Письмо

 

Кому: Ходорковскому М.Б.

Что: письмо

От кого: от Шестакова Е.В.

Уважаемый, чтобы не сказать больше, Михаил Борисович! Как арестант я — жалкое Ваше подобие, против Ваших десяти лет на зоне сидел одиннадцать раз в камере комендатуры в армейке. Как бизнесмен в сравнении с Вами я просто не существую, махорка в долг, батон в кредит, носки взаймы — реалии моей жизни. Но. Господь наделил меня силой убеждения и красотой слога. А Дьявол отточил мое перо так, что я могу писать им на печени сквозь жир и кожу врагов. И если я сказал, что еще до захода солнца под этим текстом будет тысяча лайков — так оно и случится. Ибо люди ценят прекрасное и кидают ему в шапку свои приветы. Ибо вынимать и показывать обнаженный нерв — опасное искусство, жертвам которого вяжут рукава в узел.

Уважаемый, я целую это слово, Михаил Борисович! Я слежу за тем, как мир следит за тем, не сделаете ли Вы что-то, что оставило бы следы. В разэтакой дали от родного дома Вы ворочаете мозгами и капиталами, пытаясь приблизить конец к носу путинского режима. Благородное занятие, смею полагать, что тут мы с Вами коллеги. Но. Михаил Борисович, уважая Вас даже телом, не могу не донести до Вас правды, которая колотится во мне рядом с сердцем и пытается выйти там, где бы мне не хотелось. Она в том, что Вы можете сделать больше, чем сотня таких как я, но делаете меньше, чем я усталый и пьяный. Разве так разваливают страну? В хорошем, я имею в виду, смысле. Разве так надо делать Ютуб-канал? Разве 180 подписчиков и максимум 25 просмотров одного ролика — это не ишачий хер за конские деньги? А среднее количество просмотров роликов на сделанном на Ваши средства канале «Культуртриггер» — 8. «Это маленькая, но ценная аудитория», – говорит главред проекта Евгения Шерменева. Чонах?! Михаил Борисович, это Вы так бодаетесь с властью? Конечно, Вы не сидите ровно, Вы пытаетесь что-то делать, хотя вполне могли бы сказать: да идите в жопу, подберезовики и березы, курбан-байрам на оба ваших дома, пусть вас завоюют киргизтадоры и выпьют нефть компрадоры, я свободен, я вышел в кэш и захлопнул дверь. Вы так не сказали. И это вселило в меня такое огромное уважение, которое даже слегка торчит откуда я не привык.

Короче, Михаил Борисович. Мне от Вас совершенно ничего не нужно. Во всяком случае, в рублях. Но я готов помочь Вам в достижении Ваших, да станут они моими, целей. И пусть серьезность моих намерений будет подтверждена слоганом, который я дарю Вам для продолжения борьбы и грядущей победы в ней:

Yes, VIP can!